Электронная очередь NEURONIQ в поликлиниках г. Хабаровска

В рамках программы по развитию здравоохранения и информатизации амбулаторно-поликлинических учреждений Хабаровского края, компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» оснастила системами электронной очереди поликлиники г. Хабаровска. В пяти поликлиниках (№№ 3, 9, 10, 11, 15 а также 22-я детская стоматологическая) было установлено оборудование и программное обеспечение торговой марки NEURONIQ. Силами региональных партнеров компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» в сжатые сроки было смонтировано в общей сложности 7 билетных терминалов со встроенными серверами, 16 светодиодных табло, 5 комплектов коммутационного оборудования. Также осуществлена инсталляция программного обеспечения, настройка интерфейса и обучение пользователей.
В результате оборудования поликлиник программно-аппаратными комплексами управления очередью удалось организовать процесс обращения пациентов в регистратуру, ликвидировать живые очереди, снизить влияние стрессовых факторов, повысить контроль со стороны администрации за качеством обслуживания, оптимизировать и ускорить прохождение потоков посетителей. Внедрение системы повысило уровень комфорта не только для пациентов, но и для персонала. На базе компьютеров сотрудников регистратуры были развернуты автоматизированные рабочие места операторов электронной очереди, что дало возможность вести детальный учет работы по показателям интенсивности потока, скорости обслуживания и др.
Обладая мощным функционалом и гибкостью настройки, система NEURONIQ достаточно проста и не вызывает проблем у пользователей – как пациентов, так и сотрудников поликлиник. Современные тачскин-технологии делают взаимодействие с интерфейсом терминала-регистратора интерактивным и доступным. Процесс регистрации интуитивно понятен и занимает минимум времени. Движение очереди визуализируется на ЖК-панелях, дополнительно, через акустическую систему выводится аудиооповещение, благодаря чему пациент гарантированно не пропустит свою очередь. Так же просто и доступно организовано управление потоком с операторских мест. На виртуальном пульте оператора можно устанавливать режим приема, соответствующий ситуации в зале ожидания. Например, перевод пульта в режим «Автоготов» дает возможность автоматически вызывать следующего пациента по окончании приема текущего. Это позволяет экономить время в часы максимальной загрузки. Обычный режим предполагает, что оператор нажмет кнопку вызова следующего пациента сам по мере готовности.
Статистику, зафиксированную системой за весь период работы, можно выводить в виде отчетов с функцией масштабирования. Агрегированные данные поддаются как обобщению, так и детализации, поэтому они максимально информативны для руководства с точки зрения анализа процесса обслуживания. Система представляет собой настоящего помощника управленца, так как через формализованные и структурированные отчеты позволяет отслеживать работу учреждения в динамике, выявлять проблемные зоны, находить ресурсы для повышения оперативности и качества обслуживания. Электронная очередь NEURONIQ, таким образом, способна не только улучшить микроклимат в медучреждении, но и содействовать совершенствованию системы обслуживания населения в целом.
13:49 14.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Интересное

Как влияет на вкус вина море?

Бутылки вина, поднятые с морского дна после кораблекрушений, часто продают за «бешеные де...

Самостоятельный туризм - сложно или нет? Поездка в

Организуя самостоятельное путешествие, давайте рассмотрим вопросы проживания в Германии более подроб...

Князь Андрей Боголюбский. Как он создал принципиал

Началось все 860 лет назад, когда князь Андрей Юрьевич из Киевской Руси уехал жить в Ростов Великий....

Вермокс, инструкция по применению

В летнюю пору наши дети много гуляют на улице, играют друг с другом в песочнице, кушают всевозможные...

Правда у каждого своя?

«Такова уж неодолимая природа правды, что она просит и желает только одного — свобо...

Ликвидация предприятия – сделать самостоятельно ил

Ликвидация юридического лица – это остановка его функционирования по согласию его участников, ...

10 IT переворотов на ближайшие 10 лет

Недавно, издание PC World опубиковало список 10 IT переворотов на ближайщие 10 лет. Новые прорывы в ...

Для каких целей нужно продвигать и создавать Интер

www.rcso.ru Разработка и раскрутка сайтов - вид Интернет-деятельности, который пользуется большим сп...

Что такое пчелиный воск и как его применять?

В пчелином хозяйстве воск используется при сооружении сот для хранения меда. С древних времён люди и...

Как еда влияет на настроение.

Еда оказывает влияние не только на наш организм, но и на настроение. Благодаря ей в головном мозге о...



О информационном портале:

Наш интернет портал сделан для людей, стремящихся день за днем совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных текстов делает наш веб-портал удобным для чтения.

Содержательная и познавательная информация, которая сгруппирированна на нашем интернет портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет смысла расходовать большое количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.