Электронная очередь NEURONIQ в поликлиниках г. Хабаровска

В рамках программы по развитию здравоохранения и информатизации амбулаторно-поликлинических учреждений Хабаровского края, компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» оснастила системами электронной очереди поликлиники г. Хабаровска. В пяти поликлиниках (№№ 3, 9, 10, 11, 15 а также 22-я детская стоматологическая) было установлено оборудование и программное обеспечение торговой марки NEURONIQ. Силами региональных партнеров компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» в сжатые сроки было смонтировано в общей сложности 7 билетных терминалов со встроенными серверами, 16 светодиодных табло, 5 комплектов коммутационного оборудования. Также осуществлена инсталляция программного обеспечения, настройка интерфейса и обучение пользователей.
В результате оборудования поликлиник программно-аппаратными комплексами управления очередью удалось организовать процесс обращения пациентов в регистратуру, ликвидировать живые очереди, снизить влияние стрессовых факторов, повысить контроль со стороны администрации за качеством обслуживания, оптимизировать и ускорить прохождение потоков посетителей. Внедрение системы повысило уровень комфорта не только для пациентов, но и для персонала. На базе компьютеров сотрудников регистратуры были развернуты автоматизированные рабочие места операторов электронной очереди, что дало возможность вести детальный учет работы по показателям интенсивности потока, скорости обслуживания и др.
Обладая мощным функционалом и гибкостью настройки, система NEURONIQ достаточно проста и не вызывает проблем у пользователей – как пациентов, так и сотрудников поликлиник. Современные тачскин-технологии делают взаимодействие с интерфейсом терминала-регистратора интерактивным и доступным. Процесс регистрации интуитивно понятен и занимает минимум времени. Движение очереди визуализируется на ЖК-панелях, дополнительно, через акустическую систему выводится аудиооповещение, благодаря чему пациент гарантированно не пропустит свою очередь. Так же просто и доступно организовано управление потоком с операторских мест. На виртуальном пульте оператора можно устанавливать режим приема, соответствующий ситуации в зале ожидания. Например, перевод пульта в режим «Автоготов» дает возможность автоматически вызывать следующего пациента по окончании приема текущего. Это позволяет экономить время в часы максимальной загрузки. Обычный режим предполагает, что оператор нажмет кнопку вызова следующего пациента сам по мере готовности.
Статистику, зафиксированную системой за весь период работы, можно выводить в виде отчетов с функцией масштабирования. Агрегированные данные поддаются как обобщению, так и детализации, поэтому они максимально информативны для руководства с точки зрения анализа процесса обслуживания. Система представляет собой настоящего помощника управленца, так как через формализованные и структурированные отчеты позволяет отслеживать работу учреждения в динамике, выявлять проблемные зоны, находить ресурсы для повышения оперативности и качества обслуживания. Электронная очередь NEURONIQ, таким образом, способна не только улучшить микроклимат в медучреждении, но и содействовать совершенствованию системы обслуживания населения в целом.
13:49 14.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Менятьcя – это проcто удобно…

Вcе меняетcя и не вcегда к лучшему, так почему бы не повлиять на этот процеcc хотя бы в рамках своей...

Бывает ли стоматология без боли?

Каждый человек мечтает о красивой, блестящей улыбке, которая является его визитной карточкой, так ка...

Сувенирная продукция от компании «Ревираж»

Компания «Ревираж» расширяет список предоставляемых услуг. Теперь клиенты могут заказать...

Вкусные рецепты: Кулебяка "Выходные на носу&q

Кулебяка "Выходные на носу"Готовим тесто Смешать все ингредиенты для теста (кроме маргарина и блинчи...

Россияне ринулись за знаниями в США и Канаду

Традиционно самой популярной странной среди желающих поучиться за границей оставалась Великобритания...

Вкусные рецепты: Пирог лёгкий с рыбкой, Салат на т

Пирог лёгкий с рыбкойПервый слой: Муку, сыр и масло перемешать. Добавить соль, перец, вегету по вкус...

Нумизматика и бонистика. Насколько выгодно?

Становление нумизматического рынка в России произошло еще 20 лет обратно. За это время существенно в...

Купить мебель из Италии: тайны создания своеобразн

Сегодня приобрести итальянскую мебель в Москве – не проблема. Интерес на данную товарную категорию к...

Кто отвоевал Иерусалим у крестоносцев? Султан Сала

Талантливый полководец султан Саладин решился бросить вызов государству крестоносцев и изгнать их из...

Как содержать хамелеона в домашних условиях

Очень интересная ящерица, уникальные свойства присущее только этому животному помогли не только отли...



О информационном портале:

Наш интернет портал сделан для людей, стремящихся день за днем совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных текстов делает наш веб-портал удобным для чтения.

Содержательная и познавательная информация, которая сгруппирированна на нашем интернет портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет смысла расходовать большое количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.