Современная живопись Санкт Петербурга.

Живопись маслом условна и условность эта происходит из того, что живопись отказывается от третьего измерения, объема и осязания, в отличие от архитектуры и скульптуры которые работают в направлении материальности и пространства. Но в отличие от графики живопись использует все разнообразие цветовой гаммы. И если сравнивать с другими искусствами принимает более большую значимость в мировом искусстве.

Не редко, в картинных галереях, можно услышать обозначение «художник» в отношении живописца, что не есть правильно, поскольку слово художник относится к любой творческой личности работающей в направлении изобразительного искусства, отсюда следует, насколько живопись принимает главенствующую роль мира искусства в умах народа. Где же кроется секрет такого сумасшедшего успеха живописи. Ответ довольно таки прост, дело в том, что в живописи можно изобразить то, что не подвластно другим направлениям искусства. Любое проявление фантазии, любой оттенок чувств, да что там говорить мастер в живописи ограничивается только возможностями своей фантазии и мастерства. С другой стороны живопись сильно страдает от отсутствия третьего измерения и изображения в плоскости, но путем применения живописных приемов мастера добиваются глубины и богатства изображения. При этом зритель, попадая в гипнотическое воздействие картины, забывает, либо отказывается от восприятия плоскости и двухмерности. Нельзя также забывать об основных функциях живописи, таких как изобразительная и экспрессивно – декоративная.



Современная живопись Живопись маслом живопись пейзажи, автор Батомункуев Тимур Лхабанович,



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: