Озвучивание барабанов на музыкальном концерте: инструкция для новичков
Хотел бы поделиться опытом с начинающими звукорежисерами, арендующими звуковое оборудование.
Озвучить барабаны на сцене, где аудиторию и музыкантов разделяет несколько метров, целесообразней малым комплектом микрофонов. Два KickMik и overhead - проверенный способ убрать в миксе ненужный мусор звукового оборудования площадки, донести до публики настоящий звук установки.
Расстановка - джаз вариант. В отверстие внешнего пластика бочки монтируем KickMik. Эта точка помогает импровизировать с атакой 3-4 кГц и спектром 200-250 кГц. Первый overhead устанавливаем между малым барабаном и hi-hat. Второй, в область напольного тома, капсюлем в сторону тарелки crash.
Он поможет передать объем установки. Фильтрами низких частот срезаем гулкость, высоких - воздух до 5кГц. Оставшейся параметрикой, в промежутке 2 и 700кГц. оставляем место телу и пальцам бас гитары. На оба overhead накладываем эффекты.
Чем выше число dikey, тем «дальше» инструменты от слушателей. Звучание «железа» отлично передадут вокальные микрофоны.
Озвучивание барабанов для танцевальной музыки. Увеличивая давление и атаку, KickMik монтируем в бочку, ближе к ударному пластику. Оба overhead, с двух сторон, сзади от установки, наводим на томы. Низкочастотный фильтр переводим к 250кГц, высоких к 8 кГц, оставляя место бас гитаре в районе 700 и 2 кГц. Окрашиваем все установленные микрофоны обработкой hall-pleit.
Удачи и обязательно учитывайте: райдерное звуковое оборудование - залог качества звука.
Озвучить барабаны на сцене, где аудиторию и музыкантов разделяет несколько метров, целесообразней малым комплектом микрофонов. Два KickMik и overhead - проверенный способ убрать в миксе ненужный мусор звукового оборудования площадки, донести до публики настоящий звук установки.
Расстановка - джаз вариант. В отверстие внешнего пластика бочки монтируем KickMik. Эта точка помогает импровизировать с атакой 3-4 кГц и спектром 200-250 кГц. Первый overhead устанавливаем между малым барабаном и hi-hat. Второй, в область напольного тома, капсюлем в сторону тарелки crash.
Он поможет передать объем установки. Фильтрами низких частот срезаем гулкость, высоких - воздух до 5кГц. Оставшейся параметрикой, в промежутке 2 и 700кГц. оставляем место телу и пальцам бас гитары. На оба overhead накладываем эффекты.
Чем выше число dikey, тем «дальше» инструменты от слушателей. Звучание «железа» отлично передадут вокальные микрофоны.
Озвучивание барабанов для танцевальной музыки. Увеличивая давление и атаку, KickMik монтируем в бочку, ближе к ударному пластику. Оба overhead, с двух сторон, сзади от установки, наводим на томы. Низкочастотный фильтр переводим к 250кГц, высоких к 8 кГц, оставляя место бас гитаре в районе 700 и 2 кГц. Окрашиваем все установленные микрофоны обработкой hall-pleit.
Удачи и обязательно учитывайте: райдерное звуковое оборудование - залог качества звука.
Отзывы и комментарии