Как выбрать агентство поисковой рекламы

Контекстная реклама - один из проверенных способов повышения количества продаж. Давайте поговорим про ключевые моменты, которые стоит учесть бизнесмену при поиске интернет-компании.

Узнайте, как будет осуществляться отчетность, и будет ли она вообще. Профессиональное агентство, по большей части, каждые 30 дней отправляет заказчику отчеты о проделанной работе с четким исследованием конверсии, эффективности ключевых фраз, CTR и т. п. Спросите, сертифицировано ли агентство. Мечтаете сотрудничать с экспертами? Рекомендуем обращаться только к партнерам Google/Яндекс. Также удостоверьтесь, что оператор, ведущий рекламную кампанию, имеет требуемый сертификат и сведущ в вопросах поисковой рекламы. Уточните, каким образом выбираются запросы? Если вам предлагают применять только список высокочастотных фраз без учета минус-слов, то лучше подобрать другую компанию. Узнайте про площадки, на которых будет показываться ваша реклама. Помните, что объявления могут показываться не только в SERP, но и на партнерских сайтах. Кстати, переходы из них значительно дешевле. Удостоверьтесь, что при разработке медиаплана агентство учитывает временной и географический таргетинг. Без учитывания географического расположения и времени показа рекламы бюджет может сильно вырасти (и стоимость услуг агентства тоже). Прочитайте отзывы заказчиков, загляните в портфолио, узнайте, имеет ли агентство опыт разработки поисковой рекламы в вашей области бизнеса. Также предлагаем проанализировать рейтинг агентств контекстной рекламы в Интернете. Сделать это можно на портале "Рейтинг Рунета"(ratingruneta.ru).




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: