Обзор Painkiller: Overdose

Жанр игры: Шутер от первого лица. FPS.

Издатель: Руссобит-М.

Разработчик: Midware Studios.

Похожесть: Painkiller, Крутой Сэм.

Мультиплеер: Интернет.

Системные требования: Система: Windows XP. Микропроцессор: Pentium 4 2 Ггц и выше. Оперативная память: 256 Мб. Видео адаптер (3-D ускоритель): GeForce 5600, Radeon 9600, DirectX9.0c.

«Зло неистребимо. Когда дьявольские приспешники терпят поражение и бегут обратно в глубины ада – это лишь временная передышка, необходимая демонам для восстановления сил и сбора новых легионов проклятых. Однако навстречу им не всегда выходит светлый герой. У Белиара, измученного сына Рая и Ада, свои счеты с выходцами из Преисподней». (Цитата с игровой коробки).

Передозировка мести.

«Project Overdose» - творение чешской творческой группы Midware Studios, модификация, переросшая изначальный формат добавки к одноименному аркадному экшену. «Передозировка» - прямой наследник Крутого Сэма и Painkiller. Игрушка - своего рода мост между 1-ой и 2-ой частью игры, мод кот-рый уже дотянулся до статуса самостийности. «Передозировка» несомненно, придется по вкусу фанатам данных проектов, увы, обреченных на долгое ожидание сиквелов.

Сюжет игры – месть Белиара, (главного героя) отвергнутого сына рая и ада, всем и всему. Оживающая старая книга в начале игры, титры, меню, с первых секунд настраивают на здоровый экшн в дьявольском антураже. Роскошные образы вступительного ролика просто чаруют, а их подача впечатляет. Внушающий трепет рассказ полу-демона полу - ангела, очень напоминающего игроку старых знакомых героев по играм, родственным этой.

Сюжет, как таковой, на мести и заканчивается, и он тут вовсе не нужен, он лишний. Однако сама идея, объясняющая наши бесчинства в аду, реализована очень удачно. Во многом, возможно, она и определилила судьбу проекта, без нее игры могло бы не быть. Может дело в притягательности всего потустороннего, такого как полтергейст и НЛО? Возможно… В общем так, «Передозировка» свежа и достойна игр - прародичей.

Сквозь адские декорации новых уровней, (их, кстати, семнадцать) явно видны очертания левелов старых, (мод есть мод), однако же, все равно игра дышит свежестью и новизной.

Первостипеный принцип игры неизменен. Бег по аренам, обороняясь от полчищ прущей, как танки на Курск, нежити. Так продолжается всю игру, от предыдущей до следующей контрольной точки. И как собственно не обставляй все это красивой идеей, новым оригинальным героем, диковинным оружием - цель всякого экшена неизменна – выбить из игрока желание давить на курок. И это желание возникает, живет всю игру, и пропадать не собирается, ведь пушечного мяса в игре хватает, стало быть, раз-кам удалось главное.

Тупо стрелять из местного оружия все равно не получится, (нужно умение) придется задействовать мозг. Навыки адской войны открывает свои объятья не сразу, они появляются с опытом, с «человеко-часами». Плотность ведения боевых действий постепенно тренирует и закаляет Белиара, отвыкшего от адского боевого искусства, а заодно и геймера.

Здесь игроку найдется чем повоевать. Разработчики придумали хитрый, я бы даже сказал коварный ход со стволами, перерисовав все старые образцы на «дьявольский» манер. Так арбалет пришел на смену коломету, а дробовик стал стрелять костями и сушить врагов, яйца демонов превратились в гранаты. Есть, безусловно, новинки, голова (позаимствованная у демона-охранника) со смертельным криком и лазерным взглядом, радиоактивная двустволка, самонаводящийся метательный нож. Неизменным остался резервный «Адский куб», всегда готовый прийти на помощь зазевавшемуся, и от того поиздержавшемуся патронами геймеру. Он уже знаком ценителям по 1-ой части игры, функции те же: резать, дробить, подбрасывать в воздух, убивать коварной ловушкой - лучом.

Игру наполняют, пронизывающие своей красотой, эффектные звуки, создающие неповторимую атмосферу, адски завораживающие до озноба. «Пэйнкиллер: Передозировка» получилась поистине атмосферной игрушкой, пять минут реального времени можно играться, лишь только с кнопочками в меню, извлекая кликами адскую музыку.

Однако игра специфична и либо цепляет геймера, покорив его навсегда, либо ему становится скучно. Такое случается, вспомним хотя бы неоднозначность оценки Assassin,s Creed. Главным способом, это игра для приверженцев и фанатов 1-ой части, коих довольно много.

Реплики Белиара, где-то без нужды навязчивы, но без этого никуда, это необ-мость и акцент на неповторимости колорита, в данном случае, преисподней, это фирменный знак игровой серии. За это бравое посвистывание и скабрезные шуточки такие игры (Крутой Сэм, Painkiller) и любят.

Графика в общем контексте со стилем - красиво, ярко, навязчиво, нарочито, даже современно, но отчасти.

Драйв игрушки и характер героя ничуть не изменился, по вполне понятным причинам. Все тот же мужлан, подобный «губернатору калифорнии» или Крутому Сэму, в костюме полуангела-полудемона. Прямо-таки, одиссея Сэма после смерти, как ее представляет Midware. Наверное, так все и будет, кто, как ни он, размозжив черепушку юбилейного, десятимиллиардного врага, сплюнув, буркнет через губу: «Следующий!» Так и не заметив торжества момента.

Резюме. Это все тот же старый добрый «Пэйнкиллер», талантливо обновленный и представленный в неожиданном ракурсе.





Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: