Создание сайта точно в десятку

Уже давно создание интернет магазина на Битрикс стала не просто имиджевой составляющей бизнеса, а источником дополнительных продаж и активной маркетинговой составляющей каждой компании.

На рынке создания сайтов большое количество агентств предлагают разработку интернет магазина "под ключ", но давайте посмотрим из чего эта работа состоит и на что стоит обратить внимание.

1. Постановка задачи


Четко сформулируйте коммерческие задачи вашей компании. К примеру: "увеличение количества звонков в офис", "увеличение охвата рынка, за счет прямых интернет продаж", "поддержка уже имеющихся клиентов компании", "укрепление имиджа компании" и т.д. Подрядчик должен четко осознавать, ради чего разрабатывается интернет магазин;

2. Выбор нужной версии 1С-Битрикс.

Не спешите купить Битрикс, сразу после принятия решения о создание сайта на Битрикс . Покупайтередакцию только после составления Технического задания. При этом, купить старшую лицензию Битрикс можно в любой момент, а вот за избыточную лицензию деньги никто не вернет;

3. Выбор компании для создания интернет магазина .

Выбирайте кандидатов только среди официальных партнеров Битрикс. Это является гарантом компетентности веб студии. Не стесняйтесь попросить предоставить сертификаты специалистов, а так-же контакты прошлых заказчиков. Но самый просто способ - внимательно ознакомиться с портфолио работ на Разработка сайтов Битрикс . Проверяйте выполненные проекты на актуальность (ссылки должны открываться). Не будет лишним обзвонить 2-3 прошлых клиентов, чтобы узнать об опыте работы.

4. Процесс

Не стоит полагаться на специалистов студии. Проверяйте соответствие работы вашим требованиям каждый день. Это удвоит шансы, получить адекватный результат на выходе, в разы. Правда пробовать навязать свое мнение тоже не рекомендуем. Ребята создали десятки корпоративных сайтов, вам по душе их работы... Как говорится "доверяй, но проверяй".

постарайтесь подготовить наполнение будущего корпоративного сайта, в самую первую очередь. Соберите не менее 7-14 тестовых товаров, 2-3 новости и т.д., и настаивайте, чтобы в макетах использовались, в качестве теста именно они, ведь это ваши специалисты будут работать с корпоративным сайтом в дальнейшем, так пусть он будет заточен под реальные данные.

5. Приемка работ

Конечно, профессиональная команда, сама все протестирует на соответствие Техническому Заданию, отыщет несоответствия и исправит. Но помните, программисты - не роботы, допускают ошибки, хотят закончить разработку интернет магазина в срок.

Терпеливо протестируйте интернет магазин самостоятельно, попросите друзей сформировать заказ на сайте или оформить обратный звонок. Убедитесь, что все корректно перед тем, как произвести окончательный расчет.

Как только проблемы будут найдены, а а вероятность почти 100%, не спешите обвинять верстальщика, дизайнера или менеджера, ведь от этих людей зависит дальнейшая работа вашего проекта. Правки им выполнять в любом случае, а вот хорошие отношения крайне важны, ведь не так просто найти нового исполнителя когда вдруг "Не отправляются письма с сайта"

Список представленный выше, далеко не полный, но общее представление формирует. Если вы дочитали эту статью, спасибо вам за уделенное время, будем рады ответить на любые вопросы лично. Удачи вам в интернет начинаниях.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: