POS-материалы – эффективное средство повышения продаж
Грамотное использование POS-материалов повышает продажи и делает новый бренд узнаваемым. Это недорогая и эффективная реклама, обеспечивающая высокую конверсию.
У любого товара есть множество конкурентных аналогов на магазинных прилавках. Внимание покупателя можно привлечь к определенной марке, используя POS-материалы. Это полиграфическая продукция, выполняющая роль рекламно-информационного носителя. Использование рекламной полиграфии данного типа повышает продажи конкретной марки определенного товара, продвигает новый бренд и информирует покупателей о маркетинговых акциях.
Этот тип рекламных носителей устанавливается непосредственно в местах продаж продвигаемого товара. Отдельные виды POS-материалов устанавливаются прямо на витрину: воблеры, этикетки, флажки и другие типы полиграфической продукции данной группы. Хотите продвигать товар в месте продаж? Рекламная полиграфия поможет вам увеличить продажи в несколько раз! При производстве POS-материалов используются следующие технологии:
гравировка;
формовка;
биговка;
шелкографическая печать;
высечка и не только.
Среди самых распространенных POS-материалов стоит отметить: дисплеи, световые панели, стопперы, декоративные магниты, брелоки, чашки, промостойки, диспенсеры, ростовые манекены – это самые распространенные типы данной категории полиграфической продукции. Любые POS-материалы можно использовать в качестве рекламного инструмента. Для этого необходимо разработать уникальный дизайн, который лаконично доносит до покупателя выгоды от приобретения товара.
Как правило, основная часть дизайна POS-материалов – графическая составляющая. Дизайн содержит минимум текстовой информации. При разработке дизайна используются элементы фирменного стиля и логотип компании, либо продвигаемого продукта. Любая полиграфия предложит вам профессиональную концепцию дизайна, разработанную штатными сотрудниками.
У любого товара есть множество конкурентных аналогов на магазинных прилавках. Внимание покупателя можно привлечь к определенной марке, используя POS-материалы. Это полиграфическая продукция, выполняющая роль рекламно-информационного носителя. Использование рекламной полиграфии данного типа повышает продажи конкретной марки определенного товара, продвигает новый бренд и информирует покупателей о маркетинговых акциях.
Этот тип рекламных носителей устанавливается непосредственно в местах продаж продвигаемого товара. Отдельные виды POS-материалов устанавливаются прямо на витрину: воблеры, этикетки, флажки и другие типы полиграфической продукции данной группы. Хотите продвигать товар в месте продаж? Рекламная полиграфия поможет вам увеличить продажи в несколько раз! При производстве POS-материалов используются следующие технологии:
гравировка;
формовка;
биговка;
шелкографическая печать;
высечка и не только.
Среди самых распространенных POS-материалов стоит отметить: дисплеи, световые панели, стопперы, декоративные магниты, брелоки, чашки, промостойки, диспенсеры, ростовые манекены – это самые распространенные типы данной категории полиграфической продукции. Любые POS-материалы можно использовать в качестве рекламного инструмента. Для этого необходимо разработать уникальный дизайн, который лаконично доносит до покупателя выгоды от приобретения товара.
Как правило, основная часть дизайна POS-материалов – графическая составляющая. Дизайн содержит минимум текстовой информации. При разработке дизайна используются элементы фирменного стиля и логотип компании, либо продвигаемого продукта. Любая полиграфия предложит вам профессиональную концепцию дизайна, разработанную штатными сотрудниками.
Отзывы и комментарии